Многие геймеры наверняка знакомы и активно пользуются различными программами для голосового чата, типа Skype или TeamSpeak. Очень удобно через них синхронизировать действия команды, особенно если сама игра поддерживает только печатный чат. Голосовые чаты дают возможность не отвлекаясь от процесса обмениваться информацией с товарищами по команде.
Недавно в среде геймерских голосовых чатов произошло заметное обновление – была выпущена бесплатная программа Raidcall, основанная на современном звуковом движке (Speex), что позволило получить заметный прирост качества звука в чате по сравнению со “старой гвардией”. Не смотря на то, что на территории России Raidcall особой популярность пока не получила (и большинство российских геймеров продолжает использовать Skype, который имеет дыры в безопасности), известные западные гемерские команды перешли на неё еще в 2011 году.
В пользу Raidcall можно привести следующие аргументы:
- Программа полностью бесплатна, как клиентская часть, так и серверная;
- Есть функция просмотра всех сидящих на канале без необходимости сворачивания игры;
- Нетребовательна к ресурсам компьютера – для работы Raidcall достаточно всего порядка 10 Мб оперативки и максимум до 2% мощности процессора;
- Программа связывается с сервером (который создаётся в два щелчка мыши) по протоколу UDP и за счет этого лаги связи гораздо меньше, чем у программ, работающих через TCP.
Конечно не стоит забывать, что Raidcall – софт достаточно свежий и при использовании можно наткнуться на баги. Кроме того, иногда звук начинает фонить во время одновременного разговора в чате нескольких пользователей. Но в любом случае – попробовать стоит, ведь установить её очень легко, инсталлятор весит всего 4 Мб, а программа достаточно перспективная и активно развивающаяся.
такой бред, статья явно от человека, ни чего не понимающего в сетевых технологиях